VR гарнитура FOVE стоимостью $599 с системой отслеживания направления глаз.

Категории: Полезно знать

09-02-2017

FOVE , гарнитуры с технологией отслеживания взгляда ,поставляются тем кто поддержал проект на кикстарте и сделал предварительные заказы с 22 января.

FOVE-0-737x415

В заявлении FOVE, сделанному во время CES 2017 годам , говорится :«Это будет кульминацией нашего приключения длиной в два с половиной года,» сказал Юка Кодзимa, соучредитель и генеральный директор FOVE. «Мы основали FOVE небольшой командой еще в 2014 году, и теперь мы наконец-то можем представить вам совершенно новый способ взаимодействия с виртуальным миром.» Кодзима также сообщила, что FOVE сосредоточится исключительно на белых гарнитурах, еще одна уникальная сторона FOVE . Черные шлемы шли ограниченным выпуском, как часть первой волны гарнитур, и Кодзима отметил, что FOVE прекратит их продажи к концу января.

FOVE-0-Black

Еще в сентябре мы сообщали, что VR гарнитура FOVE будет готова для предварительных заказов 2 ноября. Как и было обещано, заказы уже принимаются, а цена комплекта была объявлена.

FOVE стоит $ 599, хотя на официальном сайте он доступен по сниженной цене $549. По такой же цене продается Oculus Rift без контроллеров Oculus Touch. Гарнитуры будут поставляться по всему миру, но 29 стран получат комплекты в первоначальном Kickstarter комплекте.

520-граммовый шлем имеет OLED-дисплей 2560 х 1440 с частотой обновления 70Гц, который отстает от 90Гц в Oculus Rift и HTC Vive. Он имеет угол обзора (FOV) от 90 до 100 градусов, и поставляется с внешним датчиком позиционного отслеживания. В отличие от других VR гарнитур на рынке, тем не менее, FOVE отслеживает направление ваших глаз с помощью 120fps инфракрасной системой слежения, которая обеспечивает точность в менее, чем один градус.

Эта технология имеет несколько способов применения в VR. Гарнитура может быть использована в качестве формы ввода, как показано в шутере от первого лица, Project Falcon, который мы уже опробовали. Также эта технология может применяться для фовеального рендеринга, технологии, при которой в полной мере будет прогружаться только та область дисплея, на которой сосредоточены ваши глаза, а картинка, находящаяся по бокам поля зрения, с гораздо меньшим разрешением и детализацией. Можно ожидать увидеть эту технологию интегрированную в виртуальные аватары нас в будущем.

Что бы FOVE ни предлагал вопрос по поводу технологии отслеживания движения глаз в VR гарнитурах остается открытым.

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: