06-03-2017
Режиссер Гарет Эдвардс известен своим физическим подходом к съемкам. Работая над картинами, Гарет нередко берет в руки камеру, пытаясь найти наиболее удачный кадр. Недавняя демонстрация от Industrial Light and Magic раскрыла секрет того, как специалисты нашли способ создать физическую «камеру» для виртуальных съемок в «Изгой-один».
BBC Click посетил отделение ILM London, где руководитель по графике Стив Эллис рассказал о подходе Эдвардса, на практике показав, как режиссер работал с рядом сцен для первого спин-оффа Star Wars.
Чтобы Эдвардс мог физически почувствовать наличие камеры, ILM использовали iPad, специальный чехол и контроллер от Vive. При помощи трэкинга SteamVR, команда смогла с высокой точностью и в реальном времени воссоздать движение камеры в виртуальном пространстве. Эдвардс в реальном пространстве двигал iPad с контроллером, указывая начальные и конечные позиции, чтобы в дальнейшем специалисты сделали плавный переход.
Подобный метод — не новинка. К примеру Питер Джексон использовал аугментированную реальность для съемок «Властелина колец». Однако метод реализации отличается — в «Изгой-один» команда использовала технологию позиционирования в виртуальном пространстве.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности