15-12-2016
В настоящее время разработка компьютерных игр становится все более затратным занятием. Особенно это касается разработки эксклюзивных проектов, как например игра Robo Recall для контроллеров Oculus Touch. Тим Суини – основатель компании Epic Games, рассказал об опыте разработки для Oculus:
«В 2006 году, создание игры ААА класса стоила $10-20 миллионов, теперь же цена возросла до $100 миллионов. Разработка стала настолько дорогой и рискованной, что только крупные издатели могут позволить себе такие проекты.»
«Oculus готов финансировать стороннюю разработку эксклюзивов для своего оборудования. Это вполне приемлемый способ, чтобы дать толчок индустрии… К примеру, Oculus спонсировал Robo Recall, бюджет которой практически сопоставим с бюджетом всей первой части Gears of War»
Gears of War – одна из самых успешных франшиз для консоли Xbox, первая часть которой вышла в 2007 году. Бюджет на разработку игры составил 9-10 миллионов. А это значит, что примерно такие же деньги Oculus вложил в Robo Recall.
Все это дает понять насколько сильно Oculus заинтересован в развитии своей платформы и какие деньги может потратить на разработку эксклюзивного контента. Если отдача от подобных проектов будет хорошей, то в будущем можно рассчитывать на большее количество подобных высококлассных игр.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности