NVIDIA разрабатывает VRWorks на игровом движке Unity, повышающий производительность VR и уже открытый для раннего доступа.

Категории: Полезно знать

14-11-2016

Разработчики исследуют безграничный потенциал VR, в которой производительность и эффективность по-прежнему является важным направлением аппаратного и программного обеспечения. Unity , одна из самых популярных игровых систем для развития VR, была долгосрочным сторонником развития, предлагая многие VR -специфические функции , как средства эволюции в бешеном темпе в течение последних нескольких лет. На GDC 2016, Unity объявили , что они будут добавлять поддержку VRWorks , SDK от Nvidia для оптимизации VR с использованием графических процессоров компании.

В 2016 году в Лос — Анджелесе NVIDIA и Unity анонсировали ранний доступ VRWorks для поддержки отдельных разработчиков VR, в который включили четыре основные функции для VR оптимизации графики : VR SLI, Multi-res Shading, Lens Matched Shading и Single Pass Stereo . Nvidia работает на привлечение этих функций в основную систему Unity.

nvidia-eye-high-resolution-1021x580

Интегрированная поддержка VRWorks в Unity означает более быструю и легкую интеграцию технологий VRWorks для разработчиков, которые могут привести к значительным улучшениям производительности благодаря особенностям , уникальных для их графических процессоров. Multi-res Shading, который уже был показан в пользовательских отраслях Unreal Engine, имеет дело с оптическим искажением , необходимым для визуализации графически правильных изображений на гарнитуру VR. Отображение нескольких объектов относительно одной точки обзора используя «Multi-res Shading » является гораздо более эффективным, предлагая улучшение в некоторых случаях на 30%.

Технология с использованием архитектурой системой позволяющей VRWorks выполнять Lens Matched Shading , когда 16 точек обзора могут быть сделаны под разными углами одновременно, чтобы точно соответствовать форме объекта и при этом не визуализируя бесполезные пиксели вне видимости. Simultaneous Multi Projection в сочетании с Single-Pass Stereo позволяет перепроецирование геометрии вокруг второго VR шлема в мультиплеере , 32 точек обзора , которые могут быть использованы для отображения объекта для любого VR шлема в совместном использовании. Это приведет к увеличение производительности в пиксельной пропускной способности по сравнению с Maxwell и более ранних версий графических процессоров.

Nvidia также интегрирована VRWorks в последних версиях Unreal Engine , ближайшего конкурирующего игрового движка Unity для разработки VR.

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: