+7 (495) 778-79-10|+7 (901) 546-45-59

Технологии от Valve помогали в съемках “Изгой-один”.

Категории: Полезно знать,

06-03-2017

Режиссер Гарет Эдвардс известен своим физическим подходом к съемкам. Работая над картинами, Гарет нередко берет в руки камеру, пытаясь найти наиболее удачный кадр. Недавняя демонстрация от Industrial Light and Magic раскрыла секрет того, как специалисты нашли способ создать физическую “камеру” для виртуальных съемок в “Изгой-один”.

www.GetBg.net_2017Movies_Battle_spaceships_Battle_movie_Cast_Away-one._Star_Wars_Stories_112327_

BBC Click посетил отделение ILM London, где руководитель по графике Стив Эллис рассказал о подходе Эдвардса, на практике показав, как режиссер работал с рядом сцен для первого спин-оффа Star Wars.

Чтобы Эдвардс мог физически почувствовать наличие камеры, ILM использовали iPad, специальный чехол и контроллер от Vive. При помощи трэкинга SteamVR, команда смогла с высокой точностью и в реальном времени воссоздать движение камеры в виртуальном пространстве. Эдвардс в реальном пространстве двигал iPad с контроллером, указывая начальные и конечные позиции, чтобы в дальнейшем специалисты сделали плавный переход.

Подобный метод — не новинка. К примеру Питер Джексон использовал аугментированную реальность для съемок “Властелина колец”. Однако метод реализации отличается — в “Изгой-один” команда использовала технологию позиционирования в виртуальном пространстве. 

                                                         

 

  • Untitled 2 AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • DSC_8597 FutuRift V2

    FutuRift V2 – вторая, усовершенствованная версия аттракциона “FutuRift”, включающая в себя все возможные опции

  • Untitled4 VR-Combat

    Аттракцион VR Combat – следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: