+7 (495) 778-79-10|+7 (800) 222-59-72

Google создал новую уникальную систему рендеринга Seurat для мобильных VR.

Категории: Полезно знать,

19-05-2017

Проблема мобильной виртуальной реальности заключается в том, что смартфоны или любое другое мобильное железо, ввиду невысокой мощности, просто не способно обеспечить детализированную реалистичную 3D-графику. Эта проблема особенно актуальна сейчас, когда такой крупный игрок, как Google, представил свою новую VR-платформу Daydream. Как обеспечить реалистичную картинку с помощью относительно слабого железа? Оказалось, что это вполне возможно. В ходе второго дня мероприятия Google I/O 2017 компания анонсировала инновационную систему графического рендеринга Seurat.

google-worldsense-ilmxlab-seurat-650x378

Названная в честь французского художника Жоржа-Пьера Сёра, эта уникальная система позволит разработчикам видеоигр и VR-приложений воплотить на экранах гарнитур виртуальной реальности графику недостижимого ранее качества. В ходе презентации присутствующим зрителям продемонстрировали видео, созданное специалистами лаборатории ILMxLAB, принадлежащей знаменитой студии LucasFilm. Сцена представляла собой путешествие от первого лица по военной базе имперской армии из фильма Rogue One: A Star Wars Story. Seurat с помощью особых алгоритмов уменьшает размер используемых в сцене текстур в 300 раз, а количество многоугольников – в 1000 раз.

«Суть работы этой системы проста. Вы определяете некое пространство, внутри которого пользователь сможет перемещаться и осматриваться вокруг. Вы также задаёте некоторые параметры вроде количества полигонов. После этого Seurat делает за вас всё остальное. Система создаёт множество изображений в этом ограниченном пространстве и автоматически генерирует из них 3D-сцену, которая выглядит идентично оригинальной, но в то же самое время она очень сильно упрощена», — объясняет руководитель проекта Daydream Андрей Дороничев.

                                               

Разумеется, если смотреть на обе сцены и сравнивать из в малейших деталях, вы сразу увидите разницу: на мощном PC качество графики будет ощутимо выше. Тем не менее то, что предлагает нам Seurat, всё равно просто отличный результат для мобильного железа. Реалистичные отражения в реальном времени, качественное освещение – всё это выглядит просто невероятно. Выпуская этот инструмент и вручая его в руки разработчиков, Google надеется в самое ближайшее время увидеть резкое увеличение объёма качественного VR-контента.

 

  • AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • FutuRift V2

    FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции

  • VR-Combat

    Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: