01-02-2017
В интервью, которое дал Райан Холмс по американскому кабельному телеканалу и интернет Новостям CNBC, социальная сеть внедриться в сферу образования, обслуживания и в виртуальную реальность . Новые технологии меняют привычные нам вещи , добавляя комфорт и удобство. Поэтому появление VR и AR соц сетей в 2017 году выглядит многообещающим.
Компания Hootsuite была основана в 2008 году. Она содействует руководствам социальных сетей, помогает в организации и наблюдении за работой средств массовой информации. Популярность интернета уже давно отдалила телевидение и газеты на задний план , в следствии чего появилась необходимость контроля веб информации.
Генеральный директор, учредитель Hootsuite и создатель самых популярных медиа панелей инструментов Райан Холмс, объявил критерии использования виртуальной реальности брендам социальных сетей . Технология VR — будущее , которое заменит привычные нам новостные ленты уже в ближайшие годы.
Появится новая соц сеть, такая как snapchat, которая станет популярной и распространится среди большинства населения. Тогда VR и AR имеют все шансы стать частью государственных средств массовой информации.
К примеру MyVR , созданная Федяевым Артемом, — сеть , которая ориентирована на виртуальную реальность с целью расширить аудиторию и способы ее применения.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности