07-02-2018
Varjo — новый игрок на сцене VR, но компания уже сконцентрировала на себе большое внимание и привлекла капитал в размере 15 миллионов долларов, рекламируя VR гарнитуры с разрешением сетчатки глаза.
На сегодняшний день чаще всего используют в VR гарнитуре два типа дисплеев. Первый — это традиционный дисплей, подобный тому, который вы найдете в своем смартфоне. Его основная проблема заключается в том, что пиксели еще не достаточно малы, чтобы быть невидимыми. Второй — микродисплей, который имеет невероятную плотность пикселей, но сам дисплей еще не может быть достаточно большим для VR гарнитуры.
Varjo нашел решение, которая сочетает в себе преимущества традиционных дисплеев (широкое поле обзора) и микродисплеев (высокая плотность пикселей) для для своей VR гарнитуры с разрешением сетчатки глаза (в небольшой части поля зрения).
Основная концепция компании — это объединение дисплеев. Оптическая система может перемещать отраженное изображение микродисплея в соответствующий раздел традиционного дисплея. Идея заключается в том, что отраженное изображение с высоким разрешением всегда будет располагаться в самом центре с помощью отслеживания взгляда, тогда как традиционный дисплей с более низким разрешением будет заполнять периферийный вид.
Этот пример изображения от Varjo показывает разницу в визуальном качестве между изображением от традиционного дисплея и микродисплея :
Тем не менее остаются важные вопросы. Будет ли достаточно быстро двигаться оптика, чтобы не отставать от глаз ? Насколько заметна будет граница перехода от микродисплея к традиционному?
Будем ждать новых новостей от этой многообещающей компании.
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
FutuRift V2 — самая передовая модель аттракциона виртуальной реальности, включающая в себя все возможные опции!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности