17-11-2016
Sony Pictures уже заключил сделку с Nokia для создания 3D контента с помощью Nokia Ozo , профессиональной камеры снимающей на 360 градусов . Sony заявил , что будет использовать Ozo и для создания специального контента 360 и для своих собственные stream трансляций 360.
Камера Nokia OZO стоит весьма дорого — $ 45,000 . Ее аксессуары такие как 500-GB медиа-модуль — $ 2500 . Поэтому Nokia создала и предложила для Sony Pictures все-в-одном 3D OZO 360 как отличное решение .
8-камерный корпус с разрешением на датчике 2K х 2K позволяет OZO заменить съемку не одного человека, не говоря уже о получении высококачественного панорамного видео и аудио в один простой канал.
“Партнерство с передовыми технологиями компании такими как Nokia очень необходимо по мере того как мы развиваем рынок виртуальной реальности, наращиваем масштаб в нашем производстве и распространении продукции”, — сказал Pete Wood, старший вице-президент по цифровым продажам в Sony Pictures Home Entertainment.
Scot Barbour, вице-президент отдела технологий производства Sony Pictures, добавил, что “ Nokia OZO камера и набор профессиональных инструментов — отличное решением для создателей контента 360, потому что они легко интегрируются в производственные и рабочие процессы, и позволяют в режиме реального времени транслировать содержание.”
Sony не первая крупная студия, которая подписывает контракт с Nokia, чтобы использовать OZO . Студия Walt Disney заключила сделку с Nokia в начале этого года, став первым контент-партнером . Disney использовал OZO , чтобы создать несколько 3D 360 видео, в том числе маркетинговый ролик для фильма книга джунглей (2016)— красная ковровая дорожка и интервью с актерами в формате 360 , а также концерт с участием Pink на премьере фильма Алиса в Зазеркалье (2016).
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности