24-11-2016
Виртуальная реальность постоянно расширяет сферу использования и увеличивает темпы продаж.
Одно из последних неврологических исследований YuMe и Nielson обнаружило, что реклама наиболее эффективна при использования VR . Эмоциональное восприятие в виртуальной реальности на 27% выше, чем в 2D .
В ходе исследования 150 участников просмотрели ролики в трех разных средах: в очках VR , 360-градусное видео на планшет и обычный телевизор с плоским экраном.
Контент на гарнитуре VR произвел наибольшее эмоциональное впечатление , но породил новую проблему — нет акцентирования внимания к ключевым моментам , так как VR дает свободу в выборе обзора на всех 360 градусах. Это то что маркетологи должны понимать для эффективного создания рекламы — сосредоточить внимание на бренд не останавливая процесс и не урезая возможности VR .
Для создания подобного контента понадобятся иные специалисты и совершенно другой подход к работе. Маркетинг породит новые профессии и ускорит развитие технологии виртуальной реальности.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности