25-11-2016
Технологии виртуальной реальности развиваются стремительными темпами и становятся все популярнее во всем мире. Рост интереса к этой сфере развлечений подогревается выходом всех 3-х основных VR гарнитур: Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Благодаря этому, в сети появляется все больше статей о VR-играх и приложениях, о виртуальной реальности говорят знаменитости и культовые разработчики. Поэтому мы захотели узнать, насколько быстро растет аудитория, интересующаяся VR в России.
Для того чтобы оценить популярность VR в нашей стране, мы используем довольно простой, но эффективный метод. Возрастающий интерес к теме можно установить с помощью анализа частотности поисковых запросов в одной из популярных поисковых систем Яндекс. Нужную нам статистику возьмем в сервисе Wordstat. График запроса «Виртуальная реальность»:
По графику видно, что тема виртуальной реальности была умерено популярна на протяжении всего 2015 года. До начала 2016 года ей в среднем интересовалось 30-40 тыс. пользователей в месяц а начиная с весны, мы можем наблюдать серьезный рост показателей, который вероятнее всего связан с появлением в продаже Oculus Rift и HTC Vive. Можно с уверенностью утверждать, что рост аудитории, заинтересованной в VR-индустрии будет продолжаться.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности