23-12-2016
Специалист по спецэффектам ,Керт Гартнер, стал пионером нового способа видеть виртуальный мир с помощью реальной камеры. Эта технология создана из дополнительного контроллера Vive и смартфона. Устройство позволяет видеть происходящее в VR , как кинооператору с камерой .
Для того, чтобы получить эффект съемки в виртуальной реальности , вы должны управлять VR камерой так же, как в реальном мире ею манипулируют операторы фильмов. Как камера на телефоне , снимает видео по направлению объектива. Гартнер сначала использовал просто третий контроллер Vive , чтобы создать камеру в виртуальной реальности , но снимать что-то так оказалась весьма сложно , так как джойстик не имеет целеуказателя . Камеру нельзя было направить в фокус происходящего , поэтому Гартнер добавил к устройству смартфон , ставший объективом VR . Теперь в виртуальной реальности появилась камера ( контроллер Vive как точка обзора ) и объектив ( смартфон , который указывает направлении съемки ).
VR in-game Virtual Cinematography just got a whole lot easier!! Check this out #thefuture 😀 pic.twitter.com/dJKL6jMRIM
— Kert Gartner (@kertgartner) 21 декабря 2016 г.
Гартнер использует jsmpeg-VNC утилиту , позволяющую ему передавать данные записи на веб — сервер . Перейдя по адресу URL на смартфоне , на экране транслируется видео съемки , показывая что именно видит виртуальная камера.
Устройство в настоящее время работает как ручная камера, за исключением того , что вместо съемок реального мира показывает виртуальный. Гартнер говорит, что вся система работает с 90 FPS ( благодаря мощному компьютеру ).
Керт действительно создал уникальное устройство, но этот метод не новый. Использование в режиме реального времени цифровых визуальных эффектов с виртуальной камеры был применен в высококлассном кино и игровой продукции, в частности , на Avatar (2009), Halo Reach (2010), Uncharted 4 (2016 ) . Но система Гартнера намного дешевле и использует только компьютер , HTC Vive, дополнительный контроллер и программное обеспечение, что ставит ее в области практичного применения для многих разработчиков VR.
Будем ждать дальнейшего развития этого метода , который предвещает появление VR прицелов и stream трансляций в виртуальной реальности. Возможно развитие VR камеры , которая будет обладать более сложными настройками, такими как фокусное расстояние, манипуляция характеристиками объектива, управляемыми в режиме реального времени от сенсорного экрана смартфона .
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности