05-12-2016
С появлением в продаже контроллеров Touch, в комплекте с которыми идет дополнительная камера для Oculus Rift, у всех владельцев гарнитуры появилась возможность воспользоваться технологией отслеживания перемещений в пространстве. Такая возможность изначально была у всех пользователей HTC Vive. Однако основаны обе технологии на сильно отличающихся принципах.
Именно поэтому Touch и система отслеживания Vive показывают различные технические характеристики, важные для конечного пользователя. Наглядно это можно увидеть на картинке ниже:
Стандартная комбинация из двух камер Oculus способна отслеживать площадь размером 1,52 кв.м. Комплект из 3х камер отрабатывает уже 2,5 кв.м. При этом, возможности датчиков Lighthouse от Vive позволяют покрыть площадь в 3.5 кв.м., что примерно на 40% больше. Такая разница объясняется сложностью распознавании небольших инфракрасных диодов, расположенных по всему корпусу Rift и контроллеров Touch. У Vive, использующей лазерные лучи, такой проблемы нет.
Кроме того, стоит отметить, что базовые станции Lighthouse не требуют подключения к компьютеру, в то время как дополнительные камеры Oculus будут занимать по одному USB-порту. В итоге на компьютерах с не самым большим количеством портов использование полного комплекта Oculus Rift может оказаться невозможным, либо сопряженным с некоторыми трудностями.
Так или иначе, прежде чем судить систему позиционирования в пространстве от Oculus, следует дождаться первых тестов и отзывов покупателей.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности