21-11-2016
Последнее обновление SteamVR добавит асинхронное перепроецирование для графических процессоров NVIDIA. Оно схоже с асинхронным временным искажением Oculus — устраняет нежелательное «дрожание», когда не удается поддерживать 90 fps.
Обновление станет доступным через бета-версию с 25 октября. Асинхронное перепроецирование — долгожданная утилита для пользователей HTC Vive. Идея в том, чтобы поддерживать плавное движение по ориентации головы, когда fps падает ниже 90 . Ранее, c универсально-совместимым решением использовалось перепроецирование, которое ограничивалось падением fps до 45 , когда каждый кадр, чтобы не терять чувствительность при повороте головы и удерживать 90 гц , оказывал негативное влияние на восприятие движения и анимации. С асинхронным перепроецированием вместо того, чтобы забрать предыдущий кадр и снова отображать его , изображение смещается , чтобы соответствовать обновленным данным ориентации. Общим результатом является значительное улучшение комфорта и производительности , а ситуаций где fps опускается ниже 90 становится меньше.
Владельцы Oculus Rift пользуются преимуществами асинхронного перепроецирования (так называемое асинхронное временное искажение) с момента своего запуска в марте, которое уже работает во всех приложениях (в том числе при использовании Oculus в SteamVR), поэтому данное обновление никак не повлияет для тех у кого гарнитура Oculus Rift.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности