Новинка от Intel — совмещенная реальность в Project Roomscale многопользовательское Demo.

Категории: Полезно знать

17-01-2017

На выставке CES 2017 года, Intel продемонстрировал свой Project Roomscale Multiplayer Demo с использованием «совмещения реальностей», где окружающая среда игры адаптируется к среде помещения.

Alloy

Alloy — VR гарнитура от Intel с системой отслеживания движений без внешних датчиков . Шлем-компьютер с Windows 10, который вы носите на голове. Компания ожидает что производители будут использовать его в качестве основы для создания своих VR гарнитур на базе чипов Intel.

intel-project-alloy-1-1 intel-project-alloy-3-1

Совмещенная реальность

На выставке CES 2017 года, Intel продемонстрировал Project Roomscale «совмещенная реальность» . Идея состоит в объединении реальностей — виртуальный мир изменяется соответствуя окружению помещения. Это означает что физические объекты в комнате появляются в виде виртуальных в игровом мире, которые могут быть использованы как укрытие.

Комната сканируется датчиками на Alloy . Все предметы преобразовываются в геометрически похожие объекты: диван в большой прямоугольный ящик для хранения металла, стул становится футуристическим и металлическим , стол компьютерным терминалом. Игровые копии повторяют оригиналы не см в см , но размеры примерно сопоставимы с реальной мебелью. Добавляются и некоторые дополнительные объекты , которых нет в комнате , чтобы привнести больше укрытий и разнообразия в игру .

intel-project-alloy-2-1-681x383

Механика стрельбы работает хорошо, но отсутствие датчиков позиционного отслеживания на контроллерах не позволяет к примеру поднести оружие к плечу или смотря вниз стрелять по врагам впереди (как в других VR системах  с более совершенными контроллерами ).

Во время передвижения по комнате сложно достигнуть чувства , когда ты забываешь о физических объектах вокруг себя. Масштаб виртуального мира ощущается немного иначе , поэтому шаг в реальности кажется совершенно другим расстоянием в игре , а также нет возможности увидеть свои ноги, так как большинство VR игр не использует виртуальное тело, что заставляет тебя осторожничать и аккуратно передвигаться, а это сильно влияет на восприятие погружения . В VR гарнитуре вроде HTC Vive можно почти полностью забыть о реальном мире , потому что знаешь, что система предупредит , если есть опасность врезаться в объект помещения.

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

     

    Поделится: