10-12-2016
Молодая команда Shuographics из Санкт-Петербурга создала новую увлекательную игру, с использованием технологии виртуальной реальности. Проекту дали название Expanses — игра, которая позволяет погрузиться в мистические миры.
В играх мы всегда используем специальные устройства: джойстик, геймпад, клавиатуру и мышь а также ГУИ (GUI) юзабилити эко систему — кнопки, меню, таблицы и списки. VR — это новая и прогрессивная технология, для которой классические способы управления — просто устарели.
Ребята из Shuographics сделали смелый шаг и отказались от всех тривиальных способов управления, чтобы предложить вам свои.
Как рассказывают сами члены команды, они тщательно изучали принципы человеческого зрения, чтобы создать совершенно новую технологию для контроля в виртуальной реальности.
«Лишь 3-5% глаза человека является зоной максимальной фокусировки. Именно этой зоной мы считываем всю визуальную информацию. Все остальное являются второстепенными для восприятия.» — объясняет создатель этой технологии Олег Шульдяков.
Исходя из этого они определили 3 зоны зрения человека, и назвали свою технологию “Зоны Фокусировки и взаимодействия” в виртуальной среде:
1. Primary focus-interaction zone: ты понимаешь с какими объектами можно взаимодействовать, они реагируют на твое “прикосновение взглядом” : лепестки начинают подрагивать, камни дрожать, подключаются незначительные минимальные рефлексы.
2. Central focus-interaction zone: объект реагирует на твоё прикосновение и стремиться взаимодействовать с тобой, отвечает тебе и плавно попадает в зону максимальной фокусировки.
3. Maximum focus-interaction zone: Прямое взаимодействии с объектом в виртуальной среде с учетом его физических свойств: массы, размера, формы и удаленности от игрока. Таким образом, в виртуальных мирах Expanses ты можешь рассматривать пространства на все 360 градусов и находить интерактивные объекты на любом расстоянии.
Благодаря такой разработке ничего не будет мешать игрокам полностью погрузиться в фантастические миры: когда ты чувствуешь, что держишь в руках джойстики, геймпады — это будет мысленно тебя возвращать в реальный мир, всевозможные кнопки Start, «руки», курсоры на экране перед глазами — тоже мешают эффекту погружения в Виртуальную реальность.
Еще один дополнительный плюс этой технологии — у геймеров нет необходимости в покупке дополнительных контроллеров.
Из всего этого мы можем сделать вывод что VR индустрия стремительно развивается и постоянно доказывает что это — действительно технология будущего. Чем VR удивит нас снова?
VR игра Expanses выходит 16-ого ноября 2016 года.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности