20-12-2016
Ninja Run VR — способ решения проблемы передвижения в виртуальной реальности , но его концепция кажется сумасшедше безумной.
Вопрос о возможности пользователей VR приложений и игр удобно перемещаться в виртуальном пространстве является горячей темой среди игроков и разработчиков. Сейчас управление движением через пространство походит на VR телепортацию — наводишь на точку и нажимаешь подойти. Этот метод один из лучших , чтобы предотвратить тошноту у людей со слабым вестибулярным аппаратом , но не хватает возможности линейного движения , которое будет не трудоемким при путешествии на большие расстояния.
Один разработчик придумал новый подход к проблеме, который выглядит неадекватно , но весьма удобен в VR . Имя разработчика Шон Холл , а система называется Shaolinja или Ninja Running. Технология берет вдохновение из тысячи аниме и фильмов о боевых искусствах, изображающих монахов, ассасинов и ниндзя , которые часто изображаются наклонившимися вперед во время бега .
«Во многих популярных аниме персонажи изображены бегущими очень быстро , наклонившись туловищем по направлению движения и волоча руки сзади.» — рассказывает Холл -» Даже если это выглядит нереально, это побуждает поверить в то что человек имеет супер силу перемещаться очень быстро. » — тогда Холлу и пришла идея использовать это для VR. «Моя система позволяет пользователю ощутить себя обладателем супер возможностей погружаясь в виртуальную реальность. Поскольку передвижение связано с работой мышц и вестибулярного аппарата , имитация вызывает намного меньше усталости и может продолжатся намного дольше , чем в реальности «.
Разработчик начал конкретизировать свои понятия , что привело к появлению демо применяющему этот метод. Он продемонстрировал общественности свою систему, чтобы получить обратную связь и оценить , могут ли другие разработчики VR быть заинтересованными в его технологии. Можно загрузить систему в качестве подключаемого модуля Unity и проект имеет свою собственную страницу на Steam, известный как «Shaolinja».
Этот новый метод действительно кажется немного ненормальным на первый взгляд, но чем больше думаешь об этом, тем больше кажется что Шон создал что-то стоящее.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности