08-12-2016
В ассоциацию вошли Google, Oculus (принадлежит Facebook), Vive (принадлежит HTC), Acer, Samsung Starbreeze и Sony. Каждый из них сейчас самостоятельно занимается производством устройств для виртуальной реальности, а сформированное объединение является попыткой создать некоторое единообразие вокруг своих предприятий VR и «максимально раскрыть потенциал VR».
Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности — поощрять ответственное развитие и принятие VR во всем мире. Члены объединения будут проводить исследования и обмениваться передовым опытом.
У приложений с VR и AR есть большой потенциал для широкого круга отраслей от искусства до здравоохранения. Однако в ходе опроса в сентябре 2016 года около 40% американских разработчиков сказали, что они только в «среднем или ниже среднего» понимают процесс разработки VR-приложений.
Таким образом, отмечает издание, формирование этого объединения происходит в нужное время, так как на рынке присутствует необходимость в унификации стандартов разработки и внедрения технологии VR/AR и крупнейшие разработчики в силах создать такие стандарты.
Общемировой доход VR и AR в этом году был оценен в $5,2 млрд. Предполагается, что ежегодные темпы роста превысят 180%, и к 2020 году доходы этого рынка, включая оборудование, программное обеспечение и сервис, достигнут $162 млрд. Такой прогноз представили аналитики исследовательской компании IDC. По мнению аналитиков, три четверти мирового уровня доходов рынка будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии), США и страны Западной Европы.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности