Команда VR производителей объединились, чтобы создать Всемирную ассоциацию виртуальной реальности — Global Virtual Reality Association.

Категории: Полезно знать

08-12-2016

В ассоциацию вошли Google, Oculus (принадлежит Facebook), Vive (принадлежит HTC), Acer, Samsung Starbreeze и Sony. Каждый из них сейчас самостоятельно занимается производством устройств для виртуальной реальности, а сформированное объединение является попыткой создать некоторое единообразие вокруг своих предприятий VR и «максимально раскрыть потенциал VR».

gvra-global-virtual-reality-association-796x398-jpg-750x374_q95

Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности — поощрять ответственное развитие и принятие VR во всем мире. Члены объединения будут проводить исследования и обмениваться передовым опытом. 

У приложений с VR и AR есть большой потенциал для широкого круга отраслей от искусства до здравоохранения. Однако в ходе опроса в сентябре 2016 года около 40% американских разработчиков сказали, что они только в «среднем или ниже среднего» понимают процесс разработки VR-приложений.

Таким образом, отмечает издание, формирование этого объединения происходит в нужное время, так как на рынке присутствует необходимость в унификации стандартов разработки и внедрения технологии VR/AR и крупнейшие разработчики в силах создать такие стандарты.

Общемировой доход VR и AR в этом году был оценен в $5,2 млрд. Предполагается, что ежегодные темпы роста превысят 180%, и к 2020 году доходы этого рынка, включая оборудование, программное обеспечение и сервис, достигнут $162 млрд. Такой прогноз представили аналитики исследовательской компании IDC. По мнению аналитиков, три четверти мирового уровня доходов рынка будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии), США и страны Западной Европы.

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: