19-01-2017
Дэвид Бислей , главный исполнительный директор компании VIP Worldwide , которая занимается международным гостиничным бизнесом, кино и является маркетинговым агентством, заявил , что они стремятся находить новые способы взаимодействия с клиентами и расширении аудитории. Современный путешественник любопытный и сообразительный , обладающий возможностями современных информационных технологий, поэтому традиционный метод продажи для него не подходит . Виртуальная реальность — это революционный способ демонстрации отеля , меняющий принципы маркетинга.
Потенциальные гости наших отелей хотят получить подлинную информацию, будь то бизнес поездка или путешествие для удовольствия. В недавнем исследовании Avenue9 обнаружили, что «гостиницы предлагающие виртуальный тур онлайн получают прибыль на 135 процентов больше чем гостиницы без него».
VR увеличивает продажи из-за ее многочисленных преимуществ. Вы можете осмотреть отель заранее , чтобы подготовится к мероприятию или создать план досуга без необходимости приезжать.
Всемирно известные бренды могут тратить миллионы долларов на новые технологии, однако это вовсе не означает, что их развитие будет иметь всеобщий успех и использоваться в массах. Как и в любом бизнесе, мы должны установить правильный баланс между инновациями и преимуществами. Крайне важно не только оправдать затраты на инвестиции, но и поддерживать репутацию бренда.
Технология виртуальной реальности постоянно развивается. Разработчики уже доказали, что она популярна во многих сферах , в основном в игровой индустрии. Наша задача заключается в том, чтобы виртуальная реальность стала исключительно маркетинговым инструментом , который не акцентирует на себе внимание , а используется как удобный сервис.
Наша команда VR разработчиков создают приложение с интуитивно понятным интерфейсом. В нем мы запрограммируем каждую комнату в HD 360 видео, добавим 360 фотографии и информационные описания. Приложение будет доступно на всех VR гарнитурах . Так же оно будет совместимо с Goggle VR для планшетов, смартфонов и персональных компьютеров.
Возможности виртуальной реальности огромны для гостиниц и курортных направлений. Перемещаться и ставить на паузу позволит пользователю прогуляться по отелю от ресторана до пляжа, за его пределы , осмотреть возможности и предлагаемые развлечения , в любое удобное для него время.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности