01-07-2019
HTC рассказал подробности о VR гарнитуре Vive Cosmos, которая появится в продаже в третьем квартале этого года. Хотя компания продемонстрировала устройство еще в январе, оно претерпело множество изменений, о которых стало известно совсем недавно.
HTC подтвердил, что разрешение Vive Cosmos составит 1440 × 1700 на глаз (общее 2880 × 1700), которое на 88% больше чем у оригинального Vive при (1080 × 1200 на глаз). Более того, гарнитура будет использовать жидкокристаллический RGB дисплей. Компания также подтвердила, что гарнитура будет работать с частотой 90 Гц, такой же, как у оригинального Vive. А вместо внешних датчиков, у Cosmos появится шесть камер для отслеживания в пространстве.
В добавок HTC отказался от оригинальных контроллеров Vive, выпустив новые. Выглядят они действительно круто, но очень похожи на те, которые используются у Oculus Quest.
HTC сообщил, что Vive Cosmos «на 40% улучшил качество линз по сравнению с оригинальным Vive». Не совсем понятно, что именно улучшилось. На фотографиях у Cosmos линзы Френеля, схожие с теми, которые используются на других гарнитурах от HTC.
Oculus Rift S, который, вероятно, будет основным конкурентом, имеет разрешение 1280 × 1440 на глаз и работает с частотой 80 Гц. Но не зная цены на Cosmos, трудно понять, насколько конкурентоспособными будут гарнитуры.
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
FutuRift V2 — самая передовая модель аттракциона виртуальной реальности, включающая в себя все возможные опции!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности