19-12-2016
Виртуальная реальность постепенно становится важным инструментом рекламы, особенно когда речь идет о скорых рождественских и новогодних праздниках. Вот и компания Honda решила расширить свою ежегодную кампанию Happy Honda Days выпуском нового VR ролика Candy Cane Lane, который поможет привнести праздник в жизнь пациентов детской больницы округа Ориндж.
Используя Oculus Rift и сидя в санях Honda, дети отправятся в заснеженное предместье, ярко освещенное рождественскими огнями, где каждый новый открывающийся перед глазами дом будет украшен все более экстравагантно. В воздухе будут звучать колокольчики и арфы, пока мимо проносятся ожившие снеговики и игрушечные солдатики, а после финального фейерверка зрители увидят связку оленей, тянущих сани Санта Клауса. В конце Санта подъедет и вручит именной подарок, который окажется в руках ребенка в реальности.
«В этом году Honda имеет уникальную возможность, чтобы перенести детей из больницы округа Ориндж в виртуальную зимнюю страну чудес и поделиться праздником непосредственно с каждым ребенком», – говорит Сьюзи Россик, помощник вице-президента отдела маркетинга в Hohda. – «Так необыкновенно видеть искренние впечатления детей от такого неожиданного VR приключения, позволяющего привнести в больницу рождественское настроение, которое останется на все праздники».
Короткое видео с реакциями детей на подарки будет опубликовано на официальной странице Facebook, и каждая отметка «лайк» или «репост» принесет $1 фонду больницы округа Ориндж.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности