30-06-2017
Согласно недавней записи в блоге Google Developers , компания начала экспериментировать с рекламными форматами, подходящими для размещения внутри виртуальной реальности. Сосредоточив внимание на мобильных VR платформах, первая их идея — это плавающий куб, который активируется нажатием или после нескольких секунд наведения курсора.
Программа была разработана в ответ на необходимость того, чтобы разработчики VR получали доход для финансирования своих приложений. Нравится это пользователям или нет, реклама является неизбежной частью будущего VR.
Их первая идея отображает небольшой куб в виртуальной среде другого приложения (которое находится в меню паузы). Имеется возможность сбросить показ рекламы.
Это ранняя версия того как будет выглядеть в рекламе в VR, и она использует существующие форматы ( плоское видео), что является разумным ходом, поскольку для нового формата рекламы не требуется дополнительных средств. По мере роста VR мы ожидаем, что такие объявления станут более специализированными.
Google планирует протестировать формат на платформах Cardboard (Android и iOS), Daydream и Gear VR. Он создал программу раннего доступа для разработчиков, описанную как «Плагин VR Ads для Unity», которая позволяет встраивать рекламную систему к VR-контенту.
Тем не менее существует множество примеров традиционных мобильных приложений, особенно бесплатных игр, расходы на разработку которых покрываются неприятными рекламными объявлениями.
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
FutuRift V2 — самая передовая модель аттракциона виртуальной реальности, включающая в себя все возможные опции!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности