05-07-2017
PlayStation VR — разработанная Sony гарнитура виртуальной реальности удобная в ношении и легкая в настройке. Для PSVR необходима консоль PS4/PS4 Pro/PS4 Slim , а также камера Sony PlayStation 4 Eye для отслеживания движений по площади.
консоль PS4/PS4 Pro/PS4 Slim , камера для отслеживания движений Sony PlayStation 4 Eye , контроллеры PlayStation Move и контроллер прицеливания PS VR.
Другие VR очки Oculus Rift и HTC Vive оказывают давление на ваше лицо. Надев одну из этих гарнитур вы сразу заметите дискомфорт в том, что мышцы на вашем лице напряжены вместо своего обычного положения покоя. PlayStation VR устроена совершенно иначе. Она использует подвешенный экран, который не прикасается к лицу, а нагрузка переносится на верхнюю часть вашего лба. Это крайне удобно , особенно если вы носите очки.
Еще одна чрезвычайно простая настройка на PSVR — расстояние между глазами и объективом. У гарнитуры есть кнопка под правой стороной корпуса дисплея, которой вы сможете свободно перемещать корпус дисплея вперед или назад при этом линзы тоже регулируются соответствуя необходимому фокусу.
Единственная недостающая настройка — это IPD (расстояние между вашими глазами) , которая имеется у Vive и Rift. По словам Sony они установили для гарнитуры оптимальное IPD расстояние, но все же найдутся те, кому будет дискомфортно в PlayStation VR.
Для VR игр также могут понадобится специальные контроллеры PlayStation Move и контроллер прицеливания PS VR.
Move определенно имеет схожесть с контролером Wii, даже когда он был представлен официально на GDC многие сразу же увидели эти необычные сходства между контролером Wii и Playstaion. Однако сразу стало понятно что контроллер от Sony по сравнению с Wii имеет более современные технологические возможности управления движением. Wii полагается на инфракрасные и встроенные акселерометры, чтобы обнаружить движение, ориентацию, и наклон имея достаточно хорошие результаты, но в Move добавлены угловые датчики уровня, магнитометры, и LED маркер, которые вместе дают более точное отражение всех движений.
Система использует данные о движении в реальном времени от инерционных датчиков, встроенных в Move контроллер, и комбинирует их с информацией, которая определяет ее положение в трехмерном пространстве, используя PlayStation Eye. Возможно это выглядит глупо, но сверкающий шар на вершине контролера является ключевым элементом для достижения точности движения. Камера использует освещенный шар в качестве средства определения расстояния контролера Move от экрана.
Внешне этот контроллер напоминает автомат с курком. На конце дула создатели разместили сферу а-ля PS Move для отслеживания движений, а на прикладе и своеобразном подавателе магазина расположился привычный аналоговый стик геймпада DualShock 4. Выглядит все это странновато, но не забывайте: вы в шлеме, который погружает вас в параллельную реальность! И не так важно, кто вы на самом деле и что за «палку» держите в руках.
Как и в любом шутере, нам придется постоянно двигаться с помощью джойстика на контроллере и стрейфить, чтобы не стать жертвой агрессивной флоры и фауны планеты. Поэтому будьте готовы освободить пространство комнаты, чтобы (если войдете в раж) не отказывать себе в удовольствии метнуться в сторону, уворачиваясь от очередного монстра. Ощущения дополняет и реальная отдача при стрельбе: можно чувствовать каждый выстрел.
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
FutuRift V2 — самая передовая модель аттракциона виртуальной реальности, включающая в себя все возможные опции!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности