28-01-2019
В последние несколько лет DisplayLink разрабатывает свою технологию сжатия для беспроводной работы виртуальной реальности, использую недавно выпущенный Wireless Vive. Развитие VR гарнитур движется к более высоким разрешениям, поэтому DisplayLink нашел способы, позволяющие повысить эффективность без ущерба для работы системы, несколько из которых продемонстрировал на CES 2019.
Поскольку наши глаза видят только с высокой точностью в пределах нескольких градусов от центра нашего поля зрения, можно добиться большей эффективности с помощью рендеринга. Система делает более низкое качество изображения в периферийных областях и более высокое в самом центре. Благодаря отслеживанию глаз область высокого качества всегда остается в центре, независимо от того, куда направлен взгляд. Если все сделано правильно (с быстрым отслеживанием глаз и рендерингом), система может быть совершенно незаметна для пользователей.
DisplayLink также использует сжатие помимо рендеринга. Для беспроводной виртуальной реальности необходимо отправлять изображения с высоким разрешением и с высокой частотой. Соединение иногда испытывает внезапные падения скорости передачи, из-за несовершенства технологии. Чтобы обеспечить бесперебойность изображения, DisplayLink разработал систему реагирующую на изменения подачи сигнала, которая увеличивает сжатие данных для поддержания плавного отображения картинки (без остановок и лагов).
Оба эти метода показывают развитие беспроводной виртуальной реальности, которая делает использование VR гарнитур более удобным, что несомненно радует.