23-05-2017
Dentsu Aegis Network Ltd китайская компания открыла VR Lab. Целью является раскрытие возможностей виртуальной реальности в области маркетинга. Lts — СМИ, предоставляющая услуги цифровых коммуникаций, такие как создание контента, SEO, спортивный маркетинг и т.д. Компания Shanghai на основе лаборатории VR будет искать наиболее лучший способ рекламирования брендов клиентам через виртуальную реальность.
Virtual Lab разделен на три отдела. Первый VR-Bar, который демонстрирует совершенно новые VR устройства и программное обеспечение, такие как новый VR-плеер, созданный Dentsu Science Jam, очки BVRAIN. Следующее направление лаборатории VR Experiences Zone, которое содержит контент для различных VR платформ. И третий отдел — VR Lab, в котором посетители могут испытать новые технологии, расширяя их знания о виртуальной реальности.
Руководитель компании Мотоайро Ямеджиши рассказал в своем заявлении, что через их новый VR Lab они стремятся создать идеальное взаимодействие потребитель-бренд. Он также отметил, что они будут расширять свои исследования в других технологиях, так как инновации являются неотъемлемой частью компании.
FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции
Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!
Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности