В VR гарнитуру Varjo добавят AR с высоким разрешением.

Категории: Устройство VR

05-06-2018

     Первая версия VR гарнитуры Varjo с качеством разрешения сетчатки глаза должна поступить в продажу в конце этого года и компания уже объявляет о планах ее модернизации в 2019 году. На AWE 2018 Varjo продемонстрировал возможности высококачественной дополненной реальности своего VR шлема.

VR / AR гарнитура Varjo

     Учитывая сектор на который нацелился Varjo (коммерческий), компания стремится к высококачественным визуальным эффектам для своего AR. В демонстрационной гарнитуре установлена пара камер с  разрешением 4K, полем зрения 95 градусов и поддержкой передачи видео чистотой 90 Гц. Латентность (разница времени между запросом и ответом) составляет около 40 мс, но компания ожидает, что они смогут достичь однозначной задержки (идеальная латентность 7-0 мс).

     Демонстрационная AR гарнитура — это их нынешняя Varjo Beta, в которую добавили AR. Благодаря их решению (изображение с высоким разрешением всегда располагается в центре с помощью отслеживания взгляда, тогда как более низкое разрешение будет заполнять периферийный вид) устройство передает детали высокого качества и обладает широким полем зрения, в отличие от AR гарнитур с прозрачным дисплеем.

     Varjo выпустил видео, демонстрирующее предстоящее AR дополнение. В основном это представление о качестве, которое вы увидите в центре дисплея гарнитуры, но без падения разрешения периферийного вида.

                                                           

    Varjo заявляет, что их программное обеспечение воссоздаст освещение и тени, чтобы виртуальные объекты могли отображаться реалистично на фоне реального мира (тень от виртуального объекта, его отражение и блики от ярких элементов в луже).

VR / AR гарнитура Varjo

     Есть плюсы и минусы сквозного AR по сравнению с прозрачным AR. Во-первых, виртуальные объекты выглядят немного более реалистичными, когда пиксели рисуются поверх изображения реального мира в гарнитуре. Это происходит из-за того, что в прозрачном дисплее пиксели не могут перекрывать 100% света от окружения. К тому же намного проще получить широкое поле зрения используя сквозной AR, а не прозрачный AR.

     С другой стороны, наши глаза имеют превосходное разрешение и контрастность, так что использование сквозного AR ограничивает нашу визуальную точность и способность видеть темные и светлые области объектов одновременно. Не говоря уже о появлении латентности, которая отсутствует у прозрачного AR.

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: