+7 (495) 778-79-10|+7 (901) 546-45-59

Виртуальная реальность как социальная сеть в 2017 году.

Категории: Полезно знать,

01-02-2017

В интервью, которое дал Райан Холмс по американскому кабельному телеканалу и интернет Новостям CNBC, социальная сеть внедриться в сферу образования, обслуживания и в виртуальную реальность . Новые технологии меняют привычные нам вещи , добавляя комфорт и удобство. Поэтому появление VR и AR соц сетей в 2017 году выглядит многообещающим.

CmSb1UTWEAAYMq_

Компания Hootsuite была основана в 2008 году. Она содействует руководствам социальных сетей, помогает в организации и наблюдении за работой средств массовой информации. Популярность интернета уже давно отдалила телевидение и газеты на задний план , в следствии чего появилась необходимость контроля веб информации.

Генеральный директор, учредитель Hootsuite и создатель самых популярных медиа панелей инструментов Райан Холмс, объявил критерии использования виртуальной реальности брендам социальных сетей . Технология VR – будущее , которое заменит привычные нам новостные ленты уже в ближайшие годы.

Появится новая соц сеть, такая как snapchat, которая станет популярной и распространится среди большинства населения. Тогда VR и AR имеют все шансы стать частью государственных средств массовой информации.

К примеру MyVR , созданная Федяевым Артемом, – сеть , которая ориентирована на виртуальную реальность с целью расширить аудиторию и способы ее применения.

 

  • Untitled 2 AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • DSC_8597 FutuRift V2

    FutuRift V2 – вторая, усовершенствованная версия аттракциона “FutuRift”, включающая в себя все возможные опции

  • Untitled4 VR-Combat

    Аттракцион VR Combat – следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: