+7 (495) 778-79-10|+7 (800) 222-59-72

Реклама в виртуальной реальности эффективнее на 27% выше чем в 2D.

Категории: Полезно знать,

24-11-2016

Виртуальная реальность постоянно расширяет сферу использования и увеличивает темпы продаж.

Одно из последних неврологических исследований YuMe и Nielson обнаружило, что реклама наиболее эффективна при использования VR . Эмоциональное восприятие в виртуальной реальности на 27% выше, чем в 2D .

pixelfit-jpg-800x600_q96

В ходе исследования 150 участников просмотрели ролики в трех разных средах: в очках VR , 360-градусное видео на планшет и обычный телевизор с плоским экраном.

Контент на гарнитуре VR произвел наибольшее эмоциональное впечатление , но породил новую проблему — нет акцентирования внимания к ключевым моментам , так как VR дает свободу в выборе обзора на всех 360 градусах. Это то что маркетологи должны понимать для эффективного создания рекламы — сосредоточить внимание на бренд не останавливая процесс и не урезая возможности VR .

Для создания подобного контента понадобятся иные специалисты и совершенно другой подход к работе. Маркетинг породит новые профессии и ускорит развитие технологии виртуальной реальности.

 

  • AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • FutuRift V2

    FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции

  • VR-Combat

    Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: