+7 (495) 778-79-10|+7 (800) 222-59-72

Появилось новое устройство — камера в реальности, которая показывает виртуальный мир.

Категории: HTC Vive, Полезно знать,

23-12-2016

Специалист по спецэффектам ,Керт Гартнер, стал пионером нового способа видеть виртуальный мир с помощью реальной камеры. Эта технология создана из дополнительного контроллера Vive и смартфона. Устройство позволяет видеть происходящее в VR , как кинооператору с камерой .

Для того, чтобы получить эффект съемки в виртуальной реальности , вы должны управлять VR камерой так же, как в реальном мире ею манипулируют операторы фильмов. Как камера на телефоне , снимает видео по направлению объектива. Гартнер сначала использовал просто третий контроллер Vive , чтобы создать камеру в виртуальной реальности , но снимать что-то так оказалась весьма сложно , так как джойстик не имеет целеуказателя . Камеру нельзя было направить в фокус происходящего , поэтому Гартнер добавил к устройству смартфон , ставший объективом VR . Теперь в виртуальной реальности появилась камера ( контроллер Vive как точка обзора ) и объектив ( смартфон , который указывает направлении съемки ).

Гартнер использует  jsmpeg-VNC утилиту , позволяющую ему передавать данные записи на веб — сервер . Перейдя по адресу URL на смартфоне , на экране транслируется видео съемки , показывая что именно видит виртуальная камера.

Устройство в настоящее время работает как ручная камера, за исключением того , что вместо съемок реального мира показывает виртуальный. Гартнер говорит, что вся система работает с 90 FPS ( благодаря мощному компьютеру ).

Керт действительно создал уникальное устройство, но этот метод не новый. Использование в режиме реального времени цифровых визуальных эффектов с виртуальной камеры был применен в высококлассном кино и игровой продукции, в частности , на  Avatar (2009), Halo Reach (2010), Uncharted 4 (2016 ) . Но  система Гартнера намного дешевле и использует только компьютер , HTC Vive, дополнительный контроллер и программное обеспечение, что ставит ее в области практичного применения для многих разработчиков VR.

Будем ждать дальнейшего развития этого метода , который предвещает появление VR прицелов и stream трансляций в виртуальной реальности. Возможно развитие VR камеры , которая будет обладать более сложными настройками, такими как фокусное расстояние, манипуляция характеристиками объектива, управляемыми в режиме реального времени от сенсорного экрана смартфона .

 

  • AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • FutuRift V2

    FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции

  • VR-Combat

    Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: