+7 (495) 778-79-10|+7 (901) 546-45-59

Oculus потратил на Robo Recall около $10 миллионов.

Категории: Oculus Rift, Полезно знать,

15-12-2016

В настоящее время разработка компьютерных игр становится все более затратным занятием. Особенно это касается разработки эксклюзивных проектов, как например игра Robo Recall для контроллеров Oculus Touch. Тим Суини – основатель компании Epic Games, рассказал об опыте разработки для Oculus:

«В 2006 году, создание игры ААА класса стоила $10-20 миллионов, теперь же цена возросла до $100 миллионов. Разработка стала настолько дорогой и рискованной, что только крупные издатели могут позволить себе такие проекты.»

«Oculus готов финансировать стороннюю разработку эксклюзивов для своего оборудования. Это вполне приемлемый способ, чтобы дать толчок индустрии… К примеру, Oculus спонсировал Robo Recall, бюджет которой практически сопоставим с бюджетом всей первой части Gears of War»

2549_391

Gears of War – одна из самых успешных франшиз для консоли Xbox, первая часть которой вышла в 2007 году. Бюджет на разработку игры составил 9-10 миллионов. А это значит, что примерно такие же деньги Oculus вложил в Robo Recall.

Все это дает понять насколько сильно Oculus заинтересован в развитии своей платформы и какие деньги может потратить на разработку эксклюзивного контента. Если отдача от подобных проектов будет хорошей, то в будущем можно рассчитывать на большее количество подобных высококлассных игр.

 

  • Untitled 2 AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • DSC_8597 FutuRift V2

    FutuRift V2 – вторая, усовершенствованная версия аттракциона “FutuRift”, включающая в себя все возможные опции

  • Untitled4 VR-Combat

    Аттракцион VR Combat – следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: