Новое обновление для SteamVR — Асинхронное Перепроецирование .

Категории: Полезно знать

21-11-2016

Последнее обновление SteamVR добавит асинхронное перепроецирование для графических процессоров NVIDIA. Оно схоже с асинхронным временным искажением Oculus  —  устраняет нежелательное «дрожание», когда не удается поддерживать 90 fps.

Обновление станет доступным через бета-версию с 25 октября. Асинхронное перепроецирование — долгожданная утилита для пользователей HTC Vive. Идея в том, чтобы поддерживать плавное движение по ориентации головы, когда fps падает ниже 90 . Ранее, c универсально-совместимым решением использовалось перепроецирование, которое ограничивалось падением fps до 45 , когда каждый кадр, чтобы не терять чувствительность при повороте головы и удерживать  90 гц , оказывал негативное влияние на восприятие движения и анимации. С асинхронным перепроецированием вместо того, чтобы забрать предыдущий кадр и снова отображать его , изображение смещается , чтобы соответствовать обновленным данным ориентации. Общим результатом является значительное улучшение комфорта и производительности , а ситуаций где fps опускается ниже 90 становится меньше.

Владельцы Oculus Rift пользуются преимуществами асинхронного перепроецирования (так называемое асинхронное временное искажение) с момента своего запуска в марте, которое уже работает во всех приложениях (в том числе при использовании Oculus в SteamVR), поэтому данное обновление никак не повлияет для тех у кого гарнитура Oculus Rift.

steamvr-valve-oculus-rift-support-1021x580

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: