+7 (495) 778-79-10|+7 (800) 222-59-72

Как виртуальная реальность влияет на гостиничный бизнес.

Категории: Полезно знать,

19-01-2017

Дэвид Бислей , главный исполнительный директор компании VIP Worldwide , которая занимается международным гостиничным бизнесом, кино и является маркетинговым агентством, заявил , что они стремятся находить новые способы взаимодействия с клиентами и расширении аудитории. Современный путешественник любопытный и сообразительный , обладающий возможностями современных информационных технологий, поэтому традиционный метод продажи для него не подходит . Виртуальная реальность — это революционный способ демонстрации отеля , меняющий принципы маркетинга.

iStock_hotelroom34234.jpg.800x600_q96

Потенциальные гости наших отелей хотят получить подлинную информацию, будь то бизнес поездка или путешествие для удовольствия. В недавнем исследовании Avenue9 обнаружили, что «гостиницы предлагающие виртуальный тур онлайн получают прибыль на 135 процентов больше чем гостиницы без него».

VR увеличивает продажи из-за ее многочисленных преимуществ. Вы можете осмотреть отель заранее , чтобы подготовится к мероприятию или создать план досуга без необходимости приезжать.

Всемирно известные бренды могут тратить миллионы долларов на новые технологии, однако это вовсе не означает, что их развитие будет иметь всеобщий успех и использоваться в массах. Как и в любом бизнесе, мы должны установить правильный баланс между инновациями и преимуществами. Крайне важно не только оправдать затраты на инвестиции, но и поддерживать репутацию бренда.

Технология виртуальной реальности постоянно развивается. Разработчики уже доказали, что она популярна во многих сферах , в основном в игровой индустрии. Наша задача заключается в том, чтобы виртуальная реальность стала исключительно маркетинговым инструментом , который не акцентирует на себе внимание , а используется как удобный сервис.

Наша команда VR разработчиков создают приложение с  интуитивно понятным интерфейсом. В нем мы запрограммируем каждую комнату в HD 360 видео, добавим 360 фотографии и информационные описания. Приложение будет доступно на всех VR гарнитурах . Так же оно будет совместимо с Goggle VR для планшетов, смартфонов и персональных компьютеров.

Возможности виртуальной реальности огромны для гостиниц и курортных направлений. Перемещаться и ставить на паузу позволит пользователю прогуляться по отелю от ресторана до  пляжа, за его пределы , осмотреть возможности и предлагаемые развлечения , в любое удобное для него время.

 

  • AttraX

    Интерактивный аттракцион виртуальной реальности с шестью степенями свободы. Захватывающее погружение в виртуальный мир игр!

  • FutuRift V2

    FutuRift V2 — вторая, усовершенствованная версия аттракциона «FutuRift», включающая в себя все возможные опции

  • VR-Combat

    Аттракцион VR Combat — следующее поколение аттракционов виртуальной реальности

Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Поделится: