Bacardi запускает рекламную кампанию VR Бомбей .

Категории: Полезно знать

22-11-2016

Bacardi увеличивает реализацию джина ,посредством виртуальной реальности совместно с Heinemann Bacardi Global Travel , на этот раз выбрав аэропорт Сидней. В прошлый раз они ввели свой бренд в Лондонский аэропорт Heathrow терминал 5 и это было весьма успешное мероприятие.

bacardi_logo_detail

Путешественники могут получить бесплатный Бомбей Сапфир с тоником ( бренд английского сухого джина )  и насладиться напитком. В это время они могут использовать VR гарнитуру и она перенесет пользователя в дом Bacardi в винокурне Laverstoke в Хэмпшире Англия .

Бомбей Сапфир стал очень популярен в Австралии и его продажи увеличились в четыре раза в течение 2016 года. Каждый из типов Бомбей будет доступен в Heinemann Duty Free аэропорта .

Бомбей недавно получил London Dry Gin Trophy 2016  и золотой медали на International Wine Spirits Challenge. Vinay Golikeri, региональный директор Bacardi в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, Африке, сообщил, что Бомбей любит огромная часть австралийцев. Он также утверждает, что они выбрали не ближайший месяц, а самый загруженный месяц в Сиднее ,в надежде что больше людей будут вовлечены в это VR мероприятие.

bambay

 

    Оставьте заявку и вы узнаете как построить выгодный бизнес! Консультация бесплатно!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Поделится: